Развитие навыков:
Говорения – учащиеся используют на уроке только английский язык, тем самым тренируя его и укрепляя свои навыки, обращаясь к учителю, к своим одноклассникам, повторяя за диктором на диске, реагируя на вопросы учителя, участвуя в диалогах и проговаривая новый материал на уроке.
Письма — учебник содержит письменные задания, а также большое количество упражнений в рабочей тетради, которые задаются на дом. Учитель использует дополнительные материалы для формирования навыков письма, для закрепления их путем увеличения объемов письменных заданий.
Чтения — каждая глава учебного пособия начинается с презентации определенного контекста, в котором учащиеся видят и распознают новый грамматический и лексический материал. Контекст организован таким образом, что учащийся способен прочитать и понять смысл текста и значение новых слов. Задания на чтение присутствуют в рабочей тетради и в буклете для самостоятельной оценки знаний.
Аудирования — упражнения на аудирование присутствуют в большом количестве на уроке, а также в рабочей тетради. Учащимся даются задания различной степени сложности , которые позволяют распознавать оттенки значений и настроения героев.
Помимо богатого грамматического и лексического материала программа дает возможность знакомства с традициями, культурными особенностями и национальными традициями стран изучаемого языка. В учебном пособии присутствуют темы о жизни школьников в Великобритании, об их увлечениях, интересах.
Использование учебного пособия «Kid's Box »приятно и эстетично, т к иллюстрации и визуальный ряд в виде карточек, картинок, фотографий создают настроение и мотивируют учащихся.
Структура урока: каждый урок имеет аналогичную структуру и делится на несколько этапов, в числе которых приветствие, повторение пройденного материала, презентация нового материала, отработка его в виде множественных контрольных разговорных упражнений, позволяющих немедленно использовать новый материал в речи. На каждом уроке имеет место сбалансированное развитие и других навыков – письма, аудирования, чтения. Учитель указывает учащимся на ошибки, исправляя их в процессе говорения. На уроке учащиеся общаются между собой, выполняют задания по возрасту и интересам, соответствующие уровню знаний и степени сложности курса. Учащиеся получают домашнее задание в обязательном порядке. Выполнение его контролируется учителем поурочно.